воскресенье, 31 марта 2013 г.

Тематическое занятие "Elephant"

Сегодня к нам в гости приехал необычный гость из далекой страны Индии (на карте/глобусе смотрим, где находится Индия, и какой путь он к нам проделал)
- Look, who is it?

- It's an elephant! 


Послушай, что он про себя расскажет:

- Hello! I'm an elephant. My name is Elli. I am little. And this is my mother. She is big. And this is my father. He is very big. But I am little.
What is your name?

Давай поприветствуем слоненка и познакомимся с ним.
- Hello, I am Kate. I am a little girl.


Hello! (Hello!)  машем правой рукой

Hello! (Hello!) машем левой рукой
Come in. рукой зовем войти
Let's sing. поем в микрофон
Let's play. бежим на месте
Hello! (Hello!) машем правой рукой
Hello! (Hello!) машем левой рукой
Knock, knock, knock. стучим в дверь
Come on in! рукой зовем войти
Let's sing. поем в микрофон
And play. бежим на месте
And learn together. стучим пальчиком по макушке

Knock, knock!   поднимаем кулак вверх ♫

Смотри, сколько красивых слоников! Это друзья Элли.
-Yes, they are my friends. We live in India. There are many elephants. The elephants are very big and beautiful. 

Какие слоны? Давай их опишем.
- Big, beautiful, strong, grey...

- In India we have Elephant Festival in spring. The elephants colour in bright colours. 
Look, all my friends have different colours. Can you name them?

Посмотри на слоников - можешь назвать какого они цвета?
(для повторения/изучения цветов смотрим видео Colour Song)

- What colour is this elephant?
- Pink, purple, blue, green, yellow, orange, red, brown, black, grey.

- But only I am white. Please, help me! Colour me!
Давай поможем слоненку украситься к фестивалю - он называет, каким цветом ему надо раскрасить части тела, а мы карандашами раскрашиваем.

- Colour my nose pink.
- Colour my ears blue.
- Colour my head grey.
- Colour my legs yellow.
- Colour my back red.
- Colour my tail green.
- Colour my body orange.

(Части тела можно, называя, показывать на себе или слоненке, а после задания перейти к повторению частей тела с помощью песенки "Head and Shoulders")

Активная лексика: head, ears, eyes, trunk (nose), body, legs, tail, back.


Crafts Ideas (творческие задания)


Connect dots

Заодно повторяем счет до 10

И в конце занятия - Let's dance like an elephant!
Video Elephant Steps by Patty Shukla


Занятие составлено специально для моей ученицы (5 лет, 2 год изучения английского языка), а также для проекта "Игрушки стран мира" в Школе "Учимся играя"


6 комментариев:

  1. Наташа, какое классное занятие получилось! Слоны такие разные, а игрушку с авдувалкой просто супер! Спасибо большое за участие в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и тебе спасибо)) Только к сожалению фото с выдувалкой не мое - мне ужасно понравилась идея, и мы обязательно сделаем (как только найду инвентарь)), а источник фото видно, если открыть картинку отдельно.

      Удалить
  2. Натали, ты еще успеваешь и репетиторством заняться? Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится успевать) чтоб не растерять свои профессиональные навыки) Спасибо, Наташ, надеюсь, вы в скором времени присоединитесь к нам в изучении английского;)

      Удалить
  3. Наташ, обалденное занятие! Нам как раз таких очень не хватает. Не сильна я в английском, сама так не составлю. А с твоей помощью, мы с Катей с удовольствием поиграли, поговорили, попели! Было бы здорово, если бы ты еще такие простые и интересные занятия иногда показывала - я думаю, многим мамам это пригодилось бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень-очень рада, что вам наше занятие было полезным! Я обещаю, буду чаще выкладывать занятия на английском)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...