вторник, 4 ноября 2014 г.

Костюм казака

Да! Я это сделала)))
Сам костюм я уже показала, когда Миша на утреннике играл деда, и я специально по его просьбе пошила шаровары, кушак и кожух.
Но для завершения образа еще не хватало папахи!
Несколько слов скажу по всем деталям костюма.


Вышиванка - единственная деталь из магазина (и так как она с коротким рукавом, Мишка поддевает под нее белую футболку с длинным рукавом)

Шаровары из креп-сатина синего цвета - они должны быть в контрасте с кушаком. Выкройку не делала, шила из цельного полотна.
Ткань шириной 150 см, я взяла 80 см и сложила короткими краями к центру. Сверху где-то до половины сшила края, а снизу по центру сделала надрез, чтоб получились штанины, их тоже сшила. Сверху подвернула и вставила широкую резинку, то же самое сделала снизу, только резинка обычная. Готово! 

Кушак тоже из креп-сатина красного цвета. Длина его 3 метра, ширина ок. 15 см. На концах нашила ленту с орнаментом.

Практически в последний момент пришла идея сделать кожух - в садике было довольно прохладно, а в нем и тепло, и он еще отлично дополнил весь костюм) У меня была взрослая меховая подстежка от старой куртки, ее и решила переделать в кожух по Мишкиному размеру. 

На папаху ушло чуть больше времени. Миша предоставил мне эскиз - обязательно с красным конусом на макушке!
Наружная часть - мех, оставшийся от кожуха, внутри подклад из черного креп-сатина, с которого и начинается пошив шапки. Ориентируясь на обхват головы, выкроила прямоугольник и круг, длина окружности которого равна длинной стороне прямоугольника, и сшила "шапочку". Нижнюю часть ее приложила к нижней части меха (он у меня уже был обработан бейкой) изнанка к изнанке и сшила их вместе. Подклад потом уходит вовнутрь, но сначала нужно еще пришить треугольник из красного креп-сатина к верхней части папахи. И финальная строчка - от самой крайней точки сшиваю конус и перехожу на мех, но не до конца, чтобы можно было вывернуть, отверстие зашиваю вручную. Украсила кисточкой.

И несколько фото моего казака))



вид сзади

Вот такая украинская семья!))


Покажусь в Детской Галерее, надеюсь понравится;)

18 комментариев:

  1. Наташ, просто потрясающе! А как ты папаху шила? Там донышко - круглое? И куда ты красный конус вшивала? Вот бы МК... А то я как-то пыталась мужу папаху сотворить, не вышло((( Не шапкодел я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное))) Я тоже не шапкодел) но Мишка "заставляет")))) Отредактировала пост - добавила немного описания, надеюсь хоть немного понятнее стало, как я делала. Кстати, когда думала и искала как шить, ни одного МК не попалось((

      Удалить
    2. Наташ, спасибо! Правильно ли я поняла, что из меха "донышка" нет? Т.е. из меха - только прямоугольник? Я и сама тогда искала МК, вышла даже на какие-то форумы...ох... А еще меня в который раз "заставляют" ичиги из кожи шить, ты не представляешь, как я отнекиваюсь...

      Удалить
    3. Ой, я такого и названия не слышала... пришлось погуглить.. да, я б на такое точно никогда не решилась) я себе тапочки-то не могу решиться пошить, а уж сапоги....

      Удалить
  2. огромная работа! круто! козак на загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, костюм шикарный!!! Папаха - очень крутая!
    А казачка-то под стать казаку))) Отважная хитруля)))
    Наташа, ты молодец! Получай пятерку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно))))

      Удалить
  4. Шикарный костюм!!! Гарный хлопец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю) ОЙ, чуть не забыла к Вам в галерею добавиться)

      Удалить
  5. Наташа, у тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ладно) засмущала))) просто у меня есть Мишка, который подбивает на "подвиги")))

      Удалить
    2. нет-нет! ты волшебная мама)))

      Удалить
  6. Козак на отлично, украинка хороша, а у мамы "золотые руки"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, здорово! Из меха шить - подвиг для меня! И веночек Милин хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже меха боялась, но абсолютно напрасно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...