вторник, 4 ноября 2014 г.

Костюм казака

Да! Я это сделала)))
Сам костюм я уже показала, когда Миша на утреннике играл деда, и я специально по его просьбе пошила шаровары, кушак и кожух.
Но для завершения образа еще не хватало папахи!
Несколько слов скажу по всем деталям костюма.


Вышиванка - единственная деталь из магазина (и так как она с коротким рукавом, Мишка поддевает под нее белую футболку с длинным рукавом)

Шаровары из креп-сатина синего цвета - они должны быть в контрасте с кушаком. Выкройку не делала, шила из цельного полотна.
Ткань шириной 150 см, я взяла 80 см и сложила короткими краями к центру. Сверху где-то до половины сшила края, а снизу по центру сделала надрез, чтоб получились штанины, их тоже сшила. Сверху подвернула и вставила широкую резинку, то же самое сделала снизу, только резинка обычная. Готово! 

Кушак тоже из креп-сатина красного цвета. Длина его 3 метра, ширина ок. 15 см. На концах нашила ленту с орнаментом.

Практически в последний момент пришла идея сделать кожух - в садике было довольно прохладно, а в нем и тепло, и он еще отлично дополнил весь костюм) У меня была взрослая меховая подстежка от старой куртки, ее и решила переделать в кожух по Мишкиному размеру. 

На папаху ушло чуть больше времени. Миша предоставил мне эскиз - обязательно с красным конусом на макушке!
Наружная часть - мех, оставшийся от кожуха, внутри подклад из черного креп-сатина, с которого и начинается пошив шапки. Ориентируясь на обхват головы, выкроила прямоугольник и круг, длина окружности которого равна длинной стороне прямоугольника, и сшила "шапочку". Нижнюю часть ее приложила к нижней части меха (он у меня уже был обработан бейкой) изнанка к изнанке и сшила их вместе. Подклад потом уходит вовнутрь, но сначала нужно еще пришить треугольник из красного креп-сатина к верхней части папахи. И финальная строчка - от самой крайней точки сшиваю конус и перехожу на мех, но не до конца, чтобы можно было вывернуть, отверстие зашиваю вручную. Украсила кисточкой.

И несколько фото моего казака))



вид сзади

Вот такая украинская семья!))


Покажусь в Детской Галерее, надеюсь понравится;)

18 комментариев:

  1. Наташ, просто потрясающе! А как ты папаху шила? Там донышко - круглое? И куда ты красный конус вшивала? Вот бы МК... А то я как-то пыталась мужу папаху сотворить, не вышло((( Не шапкодел я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное))) Я тоже не шапкодел) но Мишка "заставляет")))) Отредактировала пост - добавила немного описания, надеюсь хоть немного понятнее стало, как я делала. Кстати, когда думала и искала как шить, ни одного МК не попалось((

      Удалить
    2. Наташ, спасибо! Правильно ли я поняла, что из меха "донышка" нет? Т.е. из меха - только прямоугольник? Я и сама тогда искала МК, вышла даже на какие-то форумы...ох... А еще меня в который раз "заставляют" ичиги из кожи шить, ты не представляешь, как я отнекиваюсь...

      Удалить
    3. Ой, я такого и названия не слышала... пришлось погуглить.. да, я б на такое точно никогда не решилась) я себе тапочки-то не могу решиться пошить, а уж сапоги....

      Удалить
  2. огромная работа! круто! козак на загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, костюм шикарный!!! Папаха - очень крутая!
    А казачка-то под стать казаку))) Отважная хитруля)))
    Наташа, ты молодец! Получай пятерку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Жанна, благодарю) ОЙ, чуть не забыла к Вам в галерею добавиться)

      Удалить
  5. Наташа, у тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ладно) засмущала))) просто у меня есть Мишка, который подбивает на "подвиги")))

      Удалить
    2. нет-нет! ты волшебная мама)))

      Удалить
  6. Козак на отлично, украинка хороша, а у мамы "золотые руки"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, здорово! Из меха шить - подвиг для меня! И веночек Милин хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже меха боялась, но абсолютно напрасно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...