среда, 11 декабря 2013 г.

Адвент-календарь. Начало


Итак, за первую неделю Адвента у нас нашились вот такие украшения для Ёлочки.

1. Снеговик
2. Елочка
3. Шарик
4. Варежка
5. Колокольчик
6. Сапожок
7. Конфета
8. Звезда


Игрушки никак не связаны с темой заданий к Адвенту, и сами задания - не всегда задания что-то сделать, это может быть и просто посмотреть добрый зимний мультик или почитать зимние стихотворения, в кармашках может оказаться вместо задания и просто конфетка!
А из заданий на прошлой неделе было вот что:
- понаблюдать за зимней погодой и научиться вписывать ее в график погоды;
- полепить из соленого теста новогодние фигурки;
- нарисовать зимнюю картину;
- дописать и отправить письмо деду Морозу.


Какую следующую игрушку шить для елки мне подсказывает Миша, вернее как - он очень любит рассматривать картинки на новогоднюю тему (я ему открываю Google Images с запросом "Елочные украшения из фетра", и он предлагает, а давай сделаем такого ...)) Получается даже, этот календарь больше для меня - Миша дает мне задание, и я его выполняю на следующий день, а вечером (или утром перед садиком) он вешает эту игрушку на елку.

Замучил уже вопросом, когда будем ставить настоящую елку (ну вообще-то у нас искусственная), договорились на 19 число, после Николая. Так что у нас сейчас ожидание 19 декабря!

11 комментариев:

  1. Очень красиво! И ребенок занят и мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое занятие вы себе нашли - только успевай шить))). Натали, ты не ищешь легких путей))) - у тебя все должно быть масштабно, грандиозно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый день по игрушке - здорово! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Так замечательно! Игрушки очень милые, такие новогодние! Как у вас интересно, Сын дает задания , а Мама выполняет))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здорово как! Сшить 31 игрушку - это что-то! Красиво так!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово у вас проходит ожидание НГ! И весело, и с пользой - игрушек будет много. Можно и настоящую елочку ими украсить)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие очаровательные игрушки и какие кармашки , вот бы меня так уто радовал :) Эх, не наигралась я еще сама

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, классный адвент у вас! И Миша молодец - держит маму в рукодельном тонусе))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая у вас красивая елка! Веточки как у настоящей. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. И я нашла ваш адвент-календарь - очень красивый! Волшебное это все-таки время - ожидание нового года ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...