среда, 1 апреля 2015 г.

Долгожданные итоги!

Да-да, я вполне серьезно, без шуток))
Хотя, немного так смехотворно подводить итоги зимней снеговиковой галереи 1-го апреля)



Я очень благодарна всем участникам обеих галерей! Вас собралось 31 рукодельница с 46 неповторимыми работами и 17 творческих мамочек с детками, которые показали нам 43 работы, а сколько снеговиков всего собралось вместе, я даже считать не рискнула! 
Большое вам всем спасибо! Все, баннер можно снимать))) Я даже не ожидала, что вы будете держать его до последнего!

Еще прошу извинить меня тех, кому не написала комментарий в блоге или не ответила (в частности Наташу Балабанчук - поздно я увидела вопрос, а снеговика в блоге не нашла). Но ко всем в гости заходила, фото рассматривала и выбирала лучшее для галереи

Итак, начнем с деток. Я восхищаюсь вашей фантазией и изобретательностью!!
Вот они, наши красавцы! 


Явным любителем и лидером по созданию снеговиков является Анна Игнатеня со своей креативной командой - Родионом, Артуром и Эллиной! Я вас поздравляю от всей души - вас ожидает приз от издательства  МИФ "Замечательное время: Зима", обзор на которую я писала в предыдущем посте


Анечка, напиши мне на почту (адрес есть на странице Про нас), либо ВКонтакте (я заявку на добавление отправила)

Среди рукодельных снеговиков было намного сложнее выбирать! В скрине не хватает одного снеговичка, но в галерее он есть! 


На объективность я не претендую;) Кто знает и разделяет мою страсть к шоколаду и кофе, тот меня поймет, чем меня так пленили Снеговички Натальюшки (№31)

Наташенька, тебя с дочкой лично поздравляет Олаф))
Также жду сообщения!



А тем, кто терпеливо дочитал до этого момента, сообщаю, что хочу поздравить вас уже с наступающим праздником Пасхи - лично, открыткой, по укрпочте (но, извините за дискриминацию, по сложившемся нынешним обстоятельствам, только по Украине!) 
Кто найдет мои координаты, пишите адреса!

И теперь Снеговиков мы отправляем на заслуженный отдых. Ура, ВЕСНА)))

Миха-снеговик на утреннике

Ps Приветствую своего 200-го ПЧ - Ольгу! Наконец-то я достигла этого рубежа, всем остальным моим читателям тоже большое спасибо, что читаете меня))


16 комментариев:

  1. Ух, ты! Огромное спасибо, Наташа! Это так приятно и радостно! И подарок такой чудесный!
    Поздравляю Наташу с чудесным Олафом!
    Большое спасибо всем участникам галереи, столько прекрасных идей и море позитива!
    А вас, Наташа, поздравляю с 200 ПЧ, это приятное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо и вам за ваше активное участие!!!
      Надеюсь, книгу очень скоро получите, она вам с детками несомненно понравится!)

      Удалить
    2. Анюта, поздравляю! Как здорово выиграть такую книгу! очень радуюсь за тебя!

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа, спасибо, Оля! Книга чудесная, уверена, что с удовольствием ее будем изучать!

      Удалить
    4. Аня, поздравляю! Книга действительно супер, Наташа выбрала подарок на славу! Я своим девчонкам тоже такую купила, так что в курсе о чем говорю;)

      Удалить
  2. Ура!!!! Вот это сюрприз!!! Так неожиданно! Спасибо! Случайно заглянула, а тут!!!! И сразу настроение поднялось!!! :))) Спасибо за поздравления и Олафа - он просто милашка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно поднимать настроение таким хмурым днем))) Спасибо большое за участие и милых Снеговиков!

      Удалить
  3. Коллекция получилась замечательная! Очень рада за Аню и Наташу, поздравляю их с выигрышем!

    А раз уж зима закончилась, Наташа, приглашаю тебя с детками и всех желающих принять участие в конкурсе на тему весенних поделок на сайте moreidey.ru в честь его трехлетия ;)

    Призов много, они очень классные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, и как это я такой прикольный конкурс пропустила )

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за галерейку! С удовольствием в ней участвуем, ждем в следующем сезоне:)

    ОтветитьУдалить
  6. Снеговики просто супер).Хочу отметить Ваш блог и наградить наградой.Условия награждения тут http://handmade-tykva.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...