среда, 25 марта 2015 г.

Comeback

Приветствую вас, дорогие читатели, в моем подзаброшенном блоге!))


Спасибо вам, милые рукодельницы и изобретательные мамочки и бабушки, за участие в Снеговиковой галерее! И за ваше терпение!!!
Все ваши Снеговички уже там красуются. Намучалась я, конечно, с составлением галереи вручную, печально, что InLinkz сначала раздразнились и обнадежили, а потом кинули. Но тем не менее, галерея со Снеговиками какая никакая, но есть. Скажу больше, я уже готова подвести итоги, нужно только уладить один технический вопрос.



Да, скажете вы, не прошло и года)) Вот так у меня все складывается - после затянувшихся каникул долго воевала со своим компом и интернетом, они были явно против меня. Сейчас наконец-то освоилась на ноуте мужа (т.к. мой окончательно сход, не выдержал всей нагрузки, что я на него взвалила), буду теперь чаще появляться в блогах, на БлогиМам уже сделала обзор рукодельных проектов на весну, ВКонтакте возобновила работу всех своих групп, активнее всего я сейчас в Инстаграм - буду рада подружиться, кто там есть (найти меня можно по нику miminadi, или имени Наталья natty)

Кстати, хочу еще поделиться приятной новостью, за время, что я отсутствовала, на БлогиМам мне присудили награды за активное участие в сообществе))) Это ужасно-ужасно приятно! Я благодарна всем девочкам, кто меня выбирал! И это был еще один стимул возвращения в блог - меня читают, и то, что я творю, нравится))) Это невероятное чувство удовлетворения!





Всем теплой и цветущей весны!!!
А я надолго не прощаюсь;)


16 комментариев:

  1. C возвращеньем, инстаграмщица)! я правда уже баннер удалила.. думала просто результаты пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка! Ну вот как все и везде успевать?)) Правильно, что баннер удалила уже - весну уже надо зазывать, хватит снеговикам красоваться) Я вообще удивляюсь, что у многих еще он висит! Я к каждому заходила, баннеры и ссылки видела. И так приятно, что Мишкин снеговик немножко подзадержался в блогах)))

      Удалить
  2. Натуся, як у Тебе гарно і по-весняному! :-)
    З поверненням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так приятно, что забежала! да, весна у нас на денек-другой появляется, успеваем цветочки запечатлеть, хорошо хоть снегом в этом году не засыпало внезапно!

      Удалить
  3. Наташа, с возвращением. У меня баннер все еще ждет результатов :). Вот только наших снеговичков я не нашла в галерее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это хорошо, что ты написала! Спасибо, что подметила, уже добавляю. Вот они еще минусы ручной галереи, что-то да упустишь... Буду еще раз перепроверять

      Удалить
  4. С возвращением! И поздравляю со всеми наградами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Постараюсь больше так надолго не пропадать... и обещаю скоро к тебе заглянуть! пропустила все на свете))

      Удалить
  5. Наташ, баннер висит, терпеливо ждет, т.к. было понятно, что ты не просто так исчезла.
    Скорее тебе обзавестись новым собственным ноутбуком, а то с компьютера мужа много не поработаешь, по себе знаю )
    С возвращением и с наградами! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое за понимание)) Ноутбук муж отдал в постоянное пользование ураа))

      Удалить
  6. Наталья, с возвращением! Поздравляю с заслуженными наградами!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, хлопаю в ладошки! Ты снова в струе времени! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Юля! Оказывается, я так за блогом соскучилась)))

      Удалить
  8. И я спустила баннер в низ страницы...
    Здорово, что вернулась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...