понедельник, 8 декабря 2014 г.

Пингвиненок из фетра

Доброй ночи, друзья!
Как ваша подготовка к праздникам?)

Мы с самого первого дня зимы достали наш прошлогодний Адвент-календарь и каждый день вешаем на него игрушечки - кое-какие остались с прошлого года, но многие ушли в качестве подарков, и поэтому в этом году шьются новые. 
Их я покажу чуть позже, а сегодня хочу показать из прошлогоднего непоказанного. 
И хоть с этим пингвином связана не очень радостная история (он радует - надеюсь! - не тех людей, которым он предназначался - потерялся при переправке почтой), но прошел уже год, эмоции стихли, и я все таки хочу его показать. Он мне так нравится!


В этом году обязательно будут еще такие!))
Участвуем:

14 комментариев:

  1. Пингвиненок - малыш! Хорошо, что всегда фото на память будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, только фото на память) Надо срочно делать еще!

      Удалить
  2. Смешной пингвиненок :-) У меня Кирюха по прежнему не хочет Новый год. Так что нам впору анти- адвент делать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты знаешь, со взрослением детей и их запросами на НГ, я даже завидовать тебе начинаю;)))

      Удалить
  3. Да уж, наша почта... Будем надеяться, что милый пингвиненок радует незапланированных хозяев.
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный пингвиненок, очень жаль, что потеряшка (
    Спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький!!! Такие лапки малипусенькие, прямо ми-ми-ми)))) Наталья, спасибо за участие в новогодней галерее игрушек)

    ОтветитьУдалить
  6. почта... твоя прошлогодняя открыточка тоже где-то кого-то радуете, но не меня((
    А пингвин озорной получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...