воскресенье, 30 марта 2014 г.

Ланчмат и прихватки

Обожаю практичные вещи! 

Как и Наташа, которая на мой робкий вопрос "А может, тебе что-нибудь сшить в подарок?" ответила, что ей как раз нужна прихватка на кухню, только самая-самая простая. Ну вот, а прихватки я еще никогда не пробовала шить. Но учиться-то когда-то надо начинать)
Первое, что узнала про прихватки - внутри синтепон, который стегают. Этого я тоже никогда не делала.
Проблема - нет в моей машинке лапки для стежки. Что делать? Девочки-швеи говорят, можно либо убрать нижний транспортер и водить ткань вручную (но я все таки не рискнула разбирать машинку, не факт, что я ее потом соберу в нужном порядке)), либо стегать так же, как и шьешь, но без особых закарлючек. Только надо учесть, что ткань при стежке усаживается. Учла))
Первый блин вышел.. эм.. круглым и огромным)) А еще эта косая бейка, кто ее придумал))

В общем, после первой попытки я понимаю, что швея из меня никудышняя, прихватка моя годится разве что в Кривую Галерею;)

Но сдаваться я не собиралась. Тем более встреча с Наташей все приближалась. Со второй попытки вышло уже лучше, но еще не идеально.

Такой уж через чур скромный подарок ну никак не солидно дарить, особенно если еще и претендуешь на звание рукодельницы))

Хорошо, мне вовремя на глаза попадается такая штука, которую зовут "ланчмат", или по-нашему "коврик для завтрака", "салфетка под горячее". И тут на меня напало вдохновение, вернее, ушло мое отвлекание по каждой мелочи в детсад, и я за полдня сшила вот такой ланчмат!

Выкройки для аппликаций рисовала сама)

Надпись "Приятного кофепития!" вышита. 
Попрактиковала разные виды зигзага на своей машинке))

Обратная сторона

Внутри - проглаженный синтепон - он становится плоским и немного жестким, держит форму, можно смело брать самый толстый. Я пришивала аппликации к передней стороне уже вместе с синтепоном, а потом соединяла с задней стороной одной строчкой по периметру, края закрывала косой бейкой.

Вроде бы Наташа осталась довольна подарком)

А за себя хочу сказать, что подарки делала с большим удовольствием и огромной любовью!!!


15 комментариев:

  1. Woow! Какая прелесть! Я бы тоже не отказалась от такого классного вместевеселошагательного индпошива! )) Махнемся? ;) Вы нам ланчмат для французского завтрака, а мы вам сувенир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вас узнала)) и очень прииииятно, что вам понравилось!! Махнуться - легко! выбирайте тему и цветовую гамму) Можно в почту;)

      Удалить
    2. Natty, ну и чутьё у вас! )) А как вы меня узнали? )) Впрочем, это сейчас не так важно. Узнала про победу вашей работы в весеннем конкурсе на БМ с чем я вас искренне и поздравляю, и снова вспомнила о своём желании: ланчмат для пикника...Темы, говорите...Ну, например: Любимый завтрак моего воробушка :) Феи питаются цветочной пыльцой и пьют маковые росинки ))) Или обычный ранний французский завтрак... Цветовую гамму указывать не буду, темы сами подсказывают, полагаюсь и на ваше "фирменное чутьё" ;)) Ещё раз с победой конкурсе.

      Удалить
    3. Юля, спасибо большое!!! Я запомнила вас еще конкурса про детские имена, помните?;)
      Ответ написала на почту (gmail которая)

      Удалить
  2. Да, кстати, наташенька, добавьте, пожалуйста в "подпись комментария" опцию оставить комментарий с помощью URL, так я смогу написать отзывы не от "лягушки", а от Феюлии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это были превентивные меры против спамщиков. Я сейчас вернула эту опцию, но если опять меня начнут доставать, мне придется снова закрыть..

      Удалить
  3. Вроде бы???? Ты что шутишь?! Я в ВОСТОРГЕ!!! Идеальный подарок! И качество исполнения подтверждает звание рукодельницы!

    п.с. Помнишь твой вопрос: "Надеюсь, под цвет кухни подойдет?" И мой ответ: "Надо будет - кухню переделаем"))). Очень даже подошло! Вот только с Асей не можем помериться, она прихваточку и ланчмат постоянно тянет к себе для своей кухни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я счастлива))) ты даже не представляешь))
      А для Асеньки я специально пошью отдельный комплект! Так ей и скажи))

      Удалить
  4. Ты прямо на глазах совершенствуешься! Ланч-мат уже вполне профессиональный вышел! И не скажешь, что только недавно начала машинку осваивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) вот в том то и дело, что с машинкой дружу давно, а с шитьем полезных вещей только-только)

      Удалить
  5. Наташа, ты большая умница! Дело даже не в том, что окончательный вариант твоих рукоделок просто замечательный, а на мой взгляд, в том, что у тебя есть желание совершенствоваться! Ведь кого-то могли остановить сложности и первые попытки, а ты довела все до такого результата! Мне очень понравилась ещё и оборотная сторона ланчмата! Это уже лоскутная техника с отличным сочетанием ткани. Супер!!
    p/s Очень рада за ваши "посиделки"! Такое общение так нужно нам девочкам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Твоя поддержка для меня очень ценна! Но разочарую тебя в кое-чем - лоскутную технику я еще не осваивала - повезло с рисунком на ткани;) Но, думаю, попробую как-нибудь и это;)))

      Удалить
  6. Наташенька, какие красивые ланчматы! Они такие вкусные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Боюсь, это единственные пирожные, которые Наташа сейчас себе разрешает)))

      Удалить
  7. А как же, помню! У ЛЮдмилы Поцепун...я тогда только-только начала внедряться в блогожизнь ))) Да, ваше письмо получила и давно ответила...Может к августу удастся ланчмат забацать? :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...