среда, 12 марта 2014 г.

Выставка мировых достопримечательностей в Днепропетровске (и предложение о встрече рукодельниц)

Сбылась Мишкина мечта - он не только увидел свою любимую Эйфелеву башню своими глазами, но и даже потрогал ее)))





В Днепропетровске в марте в одном из ТЦ проходит выставка известных сооружений мира. Хоть и экспонатов не очень много представлено, но все же для детей дошкольного и младшего школьного возраста такая выставка и небольшой экскурс в историю очень полезны! 

Побывали и в Москве на Красной площади возле Собора Покрова Пресвятой Богородицы



И во Франции, в Париже


И в Лондоне возле Биг Бена


Эх, стыд и срам, Big Ben написали с ошибкой(
И в Италии спасали падающую башню))



И даже в свободолюбивой Америке!

Эта статуя хорошо знакома тем, кто любит м\ф "Мадагаскар";)
А обезьянка наша фотографироваться с достопримечательностями отказалась, зато с удовольствием попозировала на пальме))

Организаторы выставки обещают подарок за фото, сделанное с экспонатами и, конечно же, собравшее наибольшее количество лайков. Я никого не призываю за нас голосовать, все фото, показанные здесь, я загрузила и в альбом ВК, просто если будет желание нас поддержать, будем очень-очень благодарны))

***
И предложение для девочек из Днепропетровска!

Наконец дождались теплых солнечных деньков. Работоспособность сразу повысилась на 100%. Но и с тем же дома уже не сидится, хочется гулять, общаться, знакомиться...
Как на счет собраться где-то в конце марта (28-30) - начале апреля (4-6) на рукодельные посиделки? У нас уже есть небольшая компания из 2-3 человек)). Организаторы - я и Света (блог "Уютное гнездышко Svetla"). И как вам удобнее будет - на выходных или в будний день, пока дети по садикам-школам (в пятницу, например)? Все вопросы - в комментариях.
Очень надеемся на встречу с единомышленницами, обещаем теплую атмосферу и приятные разговоры (никакой политики!!!!). Место еще обсуждается (возможно, в центре в каком-нибудь уютном кафе)

***
Итак, к моей огромной радости, сразу же отозвались несколько желающих! 
Я буду составлять предварительный список с ссылками на ваши блоги, чтобы мы могли познакомиться с вами для начала виртуально (кто еще не знаком), и поэтому небольшая просьба - оставляйте и ссылку на свой блог/страничку, а если у вас меняются планы, также сообщайте нам. 
Скорее всего, встреча пройдет в пятницу-субботу (28-29 марта). 
Девочки, если у вас есть на примете любимое уютное место для проведения данного мероприятия, с радостью рассмотрим ваши предложения! (т.к. я вообще не местная))
На неделе перед встречей я еще раз всех опрошу на вопрос возможности присутствия, соберу у всех номера телефонов, чтобы не потеряться и уточним все нюансы.

Помимо меня и Светы еще обещают быть:
  1. Наталья Naftusya блог Нафтусины рукотворочки
  2. Natali Rozhko блог Ласковые игрушки 
  3. Ольга Киричек блог Сказочная мастерская
  4. Наталя Черненко блог Создание Мира Моей Мечты
  5. Александра Silver блог Silver World 

Также следите за обновлениями в группе ВК Встречи Днепропетровских рукодельниц! Всех ждем там же.

26 комментариев:

  1. С хорошей прогулкой!!! Фотографии яркие, позитивные (с удовольствием лайкнула)!

    Я с вами на посиделки))) - меня устроит конец марта (пятница или суббота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуличка!!!
      Здорово, что ты с нами! Тебя значит можно записывать?;)

      Удалить
    2. Конечно записывать!)))

      Удалить
  2. Здорово погуляли! Для малышей такая выставка - в самый раз. Ярко, без лишней загрузки и очень наглядно) Можно потом отталкиваться для более подробных занятий )
    Как классно ты придумала со встречей рукодельниц! Желаю, чтобы все у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, согласна полностью)
      Надеюсь, как-нибудь и в Симферополе у нас получится собраться на такую встречу рукодельниц;)

      Удалить
  3. Я хочу свами если вы меня конечно возьмете. Давно мечтала о таком!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, возьмем конечно!
      Напиши, пожалуйста, адрес своего блога, время,когда было бы удобно, ну и можно пару слов о себе, чтоб познакомиться;)

      Удалить
    2. Спасибо, я очень рада!!!! Мой блог rozhko1986.blogspot.com Удобно мне было б конец марта в пятницу либо в субботу. Увлекаюсь я игрушками в стиле тильда, а так же вышиваю в разной технике. Буду ждать встречи!!!

      Удалить
    3. Взаимно) в список внесла, будем ждать конца марта.

      Удалить
  4. Натуля, сделала постик у себя :) Я сразу беру самоотвод на 5 апреля - у моего пупса днюха - 3 годика :) Поэтому я - за конец марта. Мне удобнее, конечно, когда мелкий в садике, то есть в рабочий день, но на крайняк выкручусь и в выходной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо!
      Значит, дату та нам решила;) осталось решить пятница-суббота и где)

      Удалить
  5. Я тоже запишусь в вашу дружную компанию.мне удобней на выходных или после 18.00 в будние дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с радостью принимаем!
      Когда - еще будем уточнять, чтоб было всем удобно

      Удалить
  6. ))))) У кого какая мечта))))))
    Отличная выставка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательная прогулочка у тебя с детками получилась :) С удовольствием проголосовала за вас в Контакте :)
    А с кофейком и чаепитием для рукодельниц Днепропетровска - это ты здорово придумала. Желаю вам приятной, вдохновляющей встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О! И я бы с вами встретилась :)
    А фотографии действительно классные, уже налюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а как бы мы были рады с тобой встретиться;))

      Удалить
  9. Если возьмете - я с вами)) Уже с Наташей связались ВК) Мой блог не о рукоделии, но сама я вяжу, пару рушников на свадьбу вышила, сейчас под руководством собираюсь шить пару "ленивых" платьиц ну и еще много всего, вот мой блог, там же есть раздел Блог ВК, где можете в альбомах мои рукоделки найти: альбом "Мое творчество" и меня через эту группу...я ВК сижу по роду жизнедеятельности: http://ledivicher.domohozyaika.in.ua/

    Мне все равно когда, конечно пятница мне нравится больше, так как выходные могут быть у всех выходные - в плане семьи, но могу и в выходной вырваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с удовольствием с тобой познакомимся)))

      Удалить
  10. Наташ, проголосовала!! Фотки классные, яркие такие!
    АААА, хорошо вам, вы там собираетесь ))) я тоже хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое!!!
      Я тоже давно мечтала попасть на подобную встречу, и в конце-концов поняла, что если хочется - надо самой все и организовывать;))

      Удалить
  11. Чуть не пропустила:)) Приятно познакомиться! http://silver-world-dp-ua.blogspot.com/
    С удовольствием встречусь с вами, девочками. 100% присутствие пока гарантировать не могу, но буду очень стараться пристроить дитя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень буду рада знакомству! И очень надеюсь, что у тебя получится выбраться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...