среда, 9 апреля 2014 г.

Прянично-кофейные игрушки

Все началось с того, что на нашей Встрече Наташа мне подарила кофейного пёсика, которого она специально для меня сшила, зная, что я такой же большой любитель кофе и шоколада, как и она сама))

Он просто обалденно пахнет ванилью, с легким привкусом кофе и корицы!!! Аромат не передать словами! Стоит рядом тут, на моем рабочем месте, и просто сводит меня с ума своим запахом - в хорошем смысле, конечно, от приятных запахов у меня всегда поднимается настроение!

Вот такого!

К слову, что такое "кофейная игрушка"?
 Еще их называют "пряничными" или "чердачными" - это такие примитивчики, сшитые из х\б ткани (предварительно окрашенной в ароматном кофейном растворе, либо прокрашенной и запеченной после пошива и набивки). Но самое занимательное в этих игрушках - придумывание образа, характера, когда рисуешь им мордочки акриловыми красками!



Первым начал Миша - увидел как-то кофейную сову, просит и себе такую же пошить. 
Была-не была, попробовала. Вышла слегка пятнистая, но Миха доволен!!!

Шила из обычной х\б ткани, набивала холлофайбером, первый слой покрывала кофейно-коричным раствором, но после высыхания окрас мне показался слишком блеклым, и я делаю шоколадный раствор (из какао) и вот так вот получилось)

А тут и вторая Наташа "подхватывает эпидемию" кофейного творчества и шьет по своему методу - запекая их в духовке, от чего они становятся схожими с настоящими пряниками))

Мы договариваемся устроить мини-СП. 
Способ третий (который мне больше всего и понравился). Окрашиваем сначала ткань в растворе, просушиваем утюгом - она становится как настоящий пергамент!

Выкраиваем и сшиваем мишек.

Плотненько их набиваем холлофайбером (синтепоном) 

... и рисуем!!!

Наташин и мой Винни-Пухи)) 
Коричневое - это какао, все остальное - акрил.

И вот вся компания 

И чуть-чуть еще моего))

Вид сбоку с заплаткой

Со старшим братом Винни, похожи?))


Продолжение будет! 
Очень хотим и мы с Наташей, и мои племянницы уже назаказывали им пошить, а также хотим предложить устроить Совместный Пошив (в реале для Днепропетровска - здесь все фото нашего пошива, и если наберутся желающие - каждый у себя в блоге и общей галереей у меня и Наташи.
Будем?;)




18 комментариев:

  1. Забавные зверюшки!!!! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все таки сердечко на сове очень классно смотрится, уже хочется что-то ещё с тобой пошить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошьем! Обязательно! Мне и самой уже не терпится)) Эх, набралась бы еще компания))

      Удалить
  3. Прикольненькі ведмедики! Для хорошого настрою. Створені, бути другом для зберігання секретів :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля! Точно! А настроение они поднимают на все 100%)))

      Удалить
  4. Красота и доброта прямо лучатся). Очень поднял настроение этот пост. И - совсем "личный момент" - Наташа, какая у тебя верная рука! На боковой шов медведика надо равняться, когда пытаешься осанку поставить на место)))). Супер. Спасибо за участие в конкурсе на "Блоги Мам"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот честно, читала несколько раз твой комментарий))) и только сейчас поняла про осанку))) Это да! И очень-очень рада, что мы с медведиками подняли тебе настроение))))

      Удалить
  5. Какая красота! А мне всегда казалось, что это так сложно шьется, но после твоего рассказа я очень заинтересовалась, а вдруг тоже смогу? Зверики у вас вышли замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты знаешь, пока сама не попробуешь (что угодно) сделать, будет казаться, что сложно, а на самом деле - глаза боятся руки делают)) И ты сможешь, конечно, и Катя! Вместе будем делать?;)

      Удалить
  6. Красота!!! Вы такие молодцы, что организовали совместник!!!
    А для того, что аромат кофе, ванили и корицы был сильнее, я в наполнитель капала эфирные масла)))

    п.с. А мне фотки с нашего совместника по пошиву собачки не дали - у них что-то случилось с фотиком и все слетело(((. Придется ехать к тебе в гости и вместе с вами сшить еще что-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! за вдохновение в первую очередь!!!
      вот оказывается, там еще и секреты есть))
      Жаль что у тебя фото нет(( А к нам - ты же знаешь - всегда рады тебе! (только в этот раз Асю бери с собой;))

      Удалить
  7. Наташ, какие милашки!!! Очень добрые и нежные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские игрушки получаются! А пахнут наверное - мммм...)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Наташа, у вас с девочками - золотые руки! Такая красота, да еще и ароматная!...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какие ми-ми-мишные игрушечки получились! Обожаю свежий кофе - а тут такой бонус в виде аромата!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, хорошенькие и уютные игрушки получились! Давно хочу попробовать. Чтобы потом занюхать до дыр)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...