вторник, 15 июля 2014 г.

Подушка Сова-пират

...или история о том, как я продала свою первую рукодельную игрушку))))


Начну с того, что идею нашла давно, еще когда искала, как сделать кофейную сову. Нашла совсем не то, что искала, но Мишке и мне тоже очень понравилось, оставила в закладках. Кстати, спасибо Екатерине Хрусталевой за вдохновение и выкройку! 


И вот вчера как раз дошло дело до совы! Ткань - б/у малышовский слипик-человечек (пижамка такая с ножками закрытыми и длинными рукавами, застегивается на кнопки), расцветка очень подходящая попалась, кнопки даже решила оставить, чтоб получился карман-тайник.

Сижу шью, подходит Миша, спрашивает, для кого я делаю, отвечаю - себе. Он - я тоже такую хочу, сошьешь мне? Я - а что мне за это будет? (подразумевала, что скажет, будет послушным, порядок будет в комнате наводить). А нет! Отвечает - денежки, цветы и шоколадка! Вот как!

Приносит 9 гривень, потом когда пошли гулять еще взял денег, сам выбрал цветы купил, а вечером уже с папой купили конфет и угостил меня))

Так что можно смело говорить, что первая работа продана!))))

Вот он, счастливый обладатель совы-подушки)


Пользуясь случаем, заодно похвастаюсь, что наволочку и простынь на резинке (чтоб фиксировалась на матрац и не сбивалась в ком, когда спит) пошила сама!))

9 комментариев:

  1. Умница!!! С почином тебя, так и остальные к тебе подтянутся к тебе с заказами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) вот только если все мои работы будет Мишка покупать, разбогатеть мне не удастся))

      Удалить
  2. Подушечка шикарная! А я на заголовок купилась))) Даже Мишу пожалела -как так, такая классная подушка и на продажу, а не для родного сыночка))) Конец истории меня успокоил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) я сама не ожидала, что именно так все и произойдет))

      Удалить
  3. Сколько совушек пере видела, а сову-пирата не встречала! Стильная подушка! Сразу первый покупатель нашелся- хорошая реклама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альфия! У нас после прошлогоднего "заболевания" пиратами эта тема периодически всплывает в разных формах))

      Удалить
  4. Класснючая сова! Молодец Дима, как смог порадовал маму, чтобы ее труд был оценен)))

    п.с. Эх, а я то понадеялась, что ты действительно занялась коммерческой деятельностью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка пожалуй единственный, кто действительно ценит мои рукодельные труды)) Спасибо, Натуль, я вот тоже надеюсь, может, раз начало положено, надо стремиться с ту сторону;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...