понедельник, 13 октября 2014 г.

Осеннее творчество

 

До чего же осень щедра на плоды!
- это так я подумала, глядя на наш осенний венок, который у нас по традиции меняется с приходом нового времени года. Мы уже делали зимний и весенний (летний как-то пропустили), и теперь осенний - мне он сейчас больше всех нравится!) Чего в нем только нет - и каштаны, и желуди, и орехи, и фасоль, и шишки, и рябина, и шиповник, и даже нашлось место для зонтика укропа! Все эти "сокровища" дети приносят с прогулок, мы их бережно храним в коробке, дети любят и просто ими играть, и конечно же, поделки делать.

Основу для венка сделал мне Миша из обычных листов бумаги (вспомнил же, как мы зимой делали), хотя я заготовила другую - из ивовых прутьев, но решили делать "Мишин" венок. Далее я их обмотала кленовыми листьями и клеевым пистолетом прикрепляла природные материалы.


А вчера, в воскресенье, на нашем жилмассиве проходил праздник Осени (при поддержке одного из депутатов, но политика нам не интересна, и все же спасибо ему, что этот праздник имел место!) Нам с детьми очень понравилось - программа была насыщенной и интересной, малышей и взрослых развлекали Фиксики и Пираты, проводили бесплатные мастер классы (два детских центра развития, один из них мы с Милой посещали прошлой зимой, и он самый лучший из всех, в которые мы ходили - вот сейчас я делаю рекламу Островку Знаний)) Была и ярмарка, и угощение чаем из огромного самовара, и много призов... и конкурс осенних поделок)) Вот к чему я так издалека заходила)

К нему-то мы и подготовили венок, а еще скромный букетик роз из кленовых листьев, которые нам так понравилось делать в прошлом году!

Победителя выбирали открытым голосованием во время самого праздника, и что бы вы думали - наш скромный букетик занял первое место!)))

В подарок мы получили альбом с карандашами и море радости)))

Из мастер классов, в которых поучаствовали Миша с Милой, хочу показать Петушка с хвостом из листьев и туловищем из самодельного пластилина (по сути то же соленое тесто, только заварное, намного приятнее на ощупь, очень хочу попробовать самой такое сделать)
Делали с Островком Знаний.

Аппликация "Осенний лес" (от центра Ангелок) мне понравилась простотой и оригинальностью - из заготовленных листов бумаги, покрашенных "осенними" красками, вырезали (детям только не давали, хотя и они сами могли справиться с этим заданием) кроны деревьев и стволы, композицию дети уже придумывали сами и клеили. 
Вот такой лес получился у нас.


А я вспомнила, как мы с Милой прошлой осенью рисовали лес листьями - она красила листья и штамповала, я дорисовывала веточки.

И в той же технике дерево) Очень увлекательное занятие, я вам скажу!


Мы участвуем дальше в Уютной осени на Блоги Мам
а также

19 комментариев:

  1. Наташа, какую прелесть Вы нам показали!!!
    Всё настолько яркое и самобытное, даже и не знаю, что больше нравится... И петушок, и аппликация, и венок...
    Благодарим за участие Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  2. Все очень яркое и осеннее!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль) Хорошо мы провели время;)

      Удалить
  3. Поздравляем с заслуженным первым местом!

    Очень понравились ваши рисунки - красочные, яркие! Надо попробовать со своей доченькой.
    Веночек красивый. Я его так и представляю висящим на двери!

    Удачи и спасибо за участие в акции "Уютная осень"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, веночек уже занял свое место на входной двери)) конечно же попробуйте порисовать с помощью листьев! спасибо большое и Вам))

      Удалить
  4. Венок - просто прелесть! Катя его до-о-олго разглядывала, а потом заявила, что нам тоже такой надо - она даже знает, как его делать :) А мне петух ужасно понравился - классный такой :)
    Мероприятие очень интересное, я даже считаю, что лучше выборы бы были каждый год - сколько тогда всего хорошего успели бы сделать депутаты))) Поздравляю с первым местом! Надеюсь, ты всю эту красоту добавишь ко мне в осеннюю коллекцию? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе и Катюше спасибо, что оценили наш венок)) Очень интересно посмотреть, как Катя свой сделает)
      Вот в этом плане - полностью с тобой согласна! у нас даже дырочки на дорогах залатали!!
      И спасибо, что напомнила про галерею!) у меня даже вкладка открыта, но никак руки не дойдут))

      Удалить
    2. Спасибо за участие! Всегда рада твоим работам :)

      Удалить
  5. Какая у вас осень красивая! доця модница!! поздравляю с первенством!
    мы тоже любим листиками рисовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый праздник! Ваш букет очень понравился! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) побольше бы подобных праздников))

      Удалить
  7. Венок такой чудесный! И все рисунки осенние! А Мила какая красавица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо))) Очень рада, что ты заглянула в гости!

      Удалить
  8. Как красиво! Венок и рисунки такие осенние-осенние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! С появлением детей я стала осень любить больше - столько простора для творчества))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...