понедельник, 27 августа 2012 г.

Ищем буквы.

Наконец-то  мы дома)))
Наконец-то могу разобрать фотографии и показать, чем мы летом занимались)

Меня с головой захватил Танин проект Собираем Алфавит (при поддержке Марии Костюченко  Учимся играя). 
Я теперь как выхожу гулять, более внимательно рассматриваю окружающие предметы в поисках знакомых букв. А еще, что меня не может не радовать, подключился и Мишка))) Он сам видит буквы в самых неожиданных местах и спрашивает меня, мам, какая буква, а я должна быстренько найти ее и догадаться)


Алфавит не весь, многие буквы забраковала, когда рассмотрела их поближе, это та часть, которую мы собирали в Симферополе и Геническе, постараемся до конца недели, может и в Днепропетровске что-то найдем)))

А
Это наша любимая буква, мы ее находим по десять раз на день)

Б

В

Г

Д
Из трещин на асфальте - у меня вообще в планах поискать буквы именно в трещинах))

Е, она же Ё
Ж
З

И

К

Л

М
Была идея сфотографировать М на метро или МакДональдсе, но ни первого, ни второго нам на пути не встретились, пришлось довольствоваться найденным пакетом с эмблемой)

Н

О
П
Р

С
Т
У

Ф

А этот вариант Ф (эмблема какого-то автобуса) Миша показал сам, у него эта буква сейчас ассоциируется с фонтаном))

Х

Ц
Пришлось скамейку перевернуть))

Ч

Ш

Ы

Э

Ю

Я


На прошлой неделе зарегистрировалась на один фото-марафон, к сожалению, полностью пройти его не удалось, если будет время, буду наверстывать - очень много полезной и интересной информации рассказывалось. И одно из заданий было как раз сфотографировать уличный алфавит. Очень рекомендую посмотреть альбом в группе в Контакте№2) - идей просто океан (лично меня очень впечатлил алфавит из усиков винограда))

Еще у нас есть буквенное лото, алфавит на морских камешках, вкусные буквы и кое-что еще))

11 комментариев:

  1. Ух-ты! Как здорово и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот молодцы. Весь алфавит собрали!!! Потрудились на славу:)
    Прохожу по ссылкам в контакт пишет: "Ошибка доступа"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин а может из за того что группа закрытая - можно вступить чтоб посмотреть)
      Спасибо

      Удалить
  3. Какой чудесный алфавит! Столько букв отыскали - браво! Особенно "В" меня впечатлила - я бы никогда такого не разглядела! И "Ц" замечательная :) Спасибо за участие в моем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Какие вы молодцы! Почти все буковки собрали!!! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычное виденье алфавита - прекрасное пространственное воображение! С удовольствием разглядывала фото))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, сколько замечательных букв вокруг!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-гооооо, чуть со стула не упала! Вот это вы молодцы! Надо же, какая идея интересная, теперь тоже буду рассматривать все вокруг :))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово ! :) И сколько ещё идей по ссылкам :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...