пятница, 27 января 2012 г.

Первая наградка моему блогу))

Приятно, когда тебе говорят спасибо, приятно, когда дарят подарки, приятно и самой подарить подарок, ждать реакции получателя, получить в ответ спасибо и быть очень довольной собой))) А еще оказывается бывает приятно получить виртуальный такой себе подарок))
Сегодня с утра Вероника меня порадовала наградой "Чудесный Блог"
За что я ей желаю огромного творческого вдохновения)) И конечно же почаще получать подарки)) С Никой мы познакомились совсем недавно благодаря игре "Secret Message", она тоже начинающий скрапер, но одна ее работа меня очень затронула))

Итак, теперь мне предстоит "наградить" 10 понравившихся мне блогов.  Я намеренно пошла в гости не к своим подписчикам, а познакомить мой блог с новыми людьми))

1. Алина - Ladybird
2. Настя - wareshka
3. Анюта - Нюта
4. Julia Skrebniova
5. Катюша - VovkEkaterina
6. Natali
7. Ася
8. Лена - Starry
9. Алена - WhiteRacoon
10. Мария - Матрешка

Надеюсь, вам будет приятно) Ваши блоги - просто кладези вдохновения) Спасибо вам за них)

И еще по условиям мне надо написать 7 фактов о себе:

1. Я творческая лентяйка-хомяк)) Могу несколько дней собираться что-нибудь "сотворить", но сначала должна быстренько пробежаться по нескольким блогам за вдохновением и застрять там на несколько часов))

2. У меня очень быстро меняется настроение, как с хорошего на плохое, так и обратно)

3. Утро у меня будет добрым только в том случае, если в окно светит солнышко, обожаю его и тепло)) А еще не помешает вкусный кофе и теплый душ)

4. Если солнышко не светит, у меня есть еще 3 моих любимых солнышка, но они тоже бывает прячутся за тучку и огорчают меня.

5. Еще про настроение)) Лучший способ его улучшить - съесть что-нибудь сладенькое, или поцеловать сладенькие щечки моей конфеточки))

6. Обожаю праздники)) и подготовку к ним. Но чаще всего, из всего задуманного осуществляю лишь половину.. Конечно же, любимые праздники - дни рождения))

7. Люблю хвастаться)) а если меня еще и хвалят, просто таю от удовольствия (как истинная Львица)) 




Я пролистала ради любопытства несколько блогов назад и обнаружила, что раньше девочки, получив награду, меняли картинку на новую. А потом эта картинка застряла)) Я хотела бы обновить и прошу размещать у себя вот такую (а у себя, как захотите, можете новую, можете продолжать с этой)


И не забываем:




6 комментариев:

  1. ООО!!! ДЯКУЮЮЮЮ!!!! Дуже приємно! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я С ТАКОЙ ИСКРЕННОСТЬЮ ДЕЛАЛА НАГРАДКУ, С ИНТЕРЕСОМ И ЛЮБОПЫТСТВОМ ХОДИЛА ПО БЛОГАМ, ИСКАЛА КОМУ ЕЕ ПОДАРИТЬ, И ТАК РАССТРОИЛАСЬ КОГДА УВИДЕЛА, ЧТО НИКТО ЕЕ НЕ ПРИНЯЛ((( ОЧЕНЬ ОБИДНО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышко, спасибо тебе большое, мне безумно приятно получить такую наградку, правда-правда, просто я их не вывешиваю в блоге, к сожалению :( Я даже картинки, когда в блогах выигрываю, не помещаю, только одну строчку для учёта.
      А тебя поздравляю с наградкой, кстати!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...